EuroShop 2017: розничная торговля готова к масштабным инвестициям

16.03.2017

EuroShop 2017: розничная торговля  готова  к масштабным инвестициям

+++ Рекордный за 50-летнюю историю выставки EuroShop сезон: 113 000 посетителей и 2 368 экспонентов 
+++ Международное сообщество подтверждает мировое лидерство EuroShop 
+++ В центре внимания: цифровые технологии, уникальные решения и эмоционализация торговых ландшафтов
 +++ Высокий интерес профессионалов к специализированным форумам 

Крупнейшая международная выставка инвестиционных товаров для сферы ритейла EuroShop 2017, которая проходила в Дюссельдорфе, завершила свою работу в четверг, 9 марта 2017 года, с рекордными за всю 50-летнюю историю проекта показателями: свои стенды в рамках экспозиции представили 2 368 экспонентов из 61 страны мира. Посетители выставки единогласно подтвердили, что мероприятие прошло эффективно. Экспоненты, подводя итоги участия в EuroShop 2017, отметили, что у них появились все шансы, чтобы рассчитывать на заключение перспективных контрактов. 
В выставочный центр, который расположен на берегах Рейна, прибыло более 113 000 посетителей (что на 4% превышает аналогичный показатель предыдущего сезона). Основная цель участников выставки заключалась в том, чтобы ознакомиться с представленным ассортиментом продукции для сферы розничной торговли и смежных  отраслей.  Выставочные экспозиции были представлены на территории свыше 127 000 кв.м. и заняли более 18 выставочных павильонов. 

Ханс Вернер Райнхард, директор выставочного проекта EuroShop компании «Messe Düsseldorf», подвел итоги выставки: „Сезон 2017 снова превзошел рекордные показатели EuroShop 2014. В юбилейный сезон мероприятия нам снова удалось продемонстрировать, что она молода, полна креативных идей и инноваций “. 

На протяжении многих месяцев экспоненты активно готовились  к предстоящему сезону EuroShop 2017, чтобы представить конкурентоспособную инновационную продукцию на международном рынке. Посетители – специалисты позитивно оценили выставочные экспозиции, отметив как разнообразие продукции, так и инновационный потенциал идей. Продукция поразила воображение посетителей великолепным качеством представленных товаров и услуг, и  уникальными креативными  презентациями. 

В общей сложности, в Дюссельдорф приехали посетители из 138 стран мира. Господин Райнхард прокомментировал этот феномен так: „Имея на выставке практически идеальную структуру посетителей-специалистов, вряд ли можно желать большего. При этом мы отмечаем стабильно высокий спрос со стороны специалистов из Германии, а также исключительный рост интереса отраслевых специалистов из-за рубежа (которые составили 66% от общего числа посетителей). Выставка EuroShop  считается отраслевой площадкой №1 в мире, представляет выдающиеся достижения отраслевых лидеров и демонстрирует  будущее индустрии ритейла уже сегодня“.

Выставка EuroShop 2017 вышла на новый виток развития с обновленной концепцией. В новом сезоне экспозиция мероприятия отличалась более четкой структурой, в основу которой были положены семь ключевых измерений: POP-Маркетинг, Expo & Event-Маркетинг, технологии ритейла, освещение, визуальный мерчандайзинг, оборудование & дизайн магазинов, а также Food-Технологии & менеджмент электроэнергии.  Обновленная концепция была встречена позитивными откликами как со стороны экспонентов, так и посетителей. Столь оптимистичная реакция связана, прежде всего, с тем, что экспонентам была предложена  идеальная площадка  для презентации, в то время как для посетителей стало проще  ориентироваться в экспозиции, без проблем находя интересующую продукцию в рамках различных тематических разделов. 

Доминирующими в сезоне EuroShop 2017 стали такие темы, как рост и расширение цифровых технологий в торговле, индивидуально разработанные уникальные решения, а также «эмоционализация» процесса приобретения товаров. 

В настоящее время онлайн-торговля буквально «окрыляет» представителей ритейла, стимулируя инвестиции в стационарные магазины. Испытывая существенное конкурентное давление со стороны онлайн-магазинов, владельцы традиционных магазинов вынуждены повышать привлекательность своих объектов. Тесное переплетение стационарного и интернет-ритейла стимулирует отраслевых производителей разрабатывать инновационные концепции, в которых важную роль 
приобретают современные информационные технологии.   

«С одной стороны, покупатель будущего настроен на яркое эмоциональное переживание в магазине, а с другой стороны, ожидает доставки до двери. И если классический стационарный ритейл стремится к постоянному расширению своего интернет-присутствия, то крупные онлайн-ритейлеры, в свою очередь, делают все большую ставку на открытие собственных магазинов. Преимущество EuroShop заключается в том, что именно здесь удалось объединить два полярных мира“,- заявил Михаэль Герлинг, коммерческий директор Института Розничной торговли EHI Retail Institute. Кроме того, он добавил: «Мы наблюдаем непрерывное объединение стационарного ритейла и онлайн-торговли, и, как следствие, все большее слияние разделов оформления магазинов и технологий в рамках EuroShop». 

Новый сезон EuroShop 2017 стал еще одним подтверждением аксиомы: эмоционализация – ключ к успеху в современной торговле! Так, в сезоне EuroShop 2017 центральным элементом многих концепций, решений и продуктов стала сама «история». Теперь все должно быть в рамках   общей «драматургию», акцентируя внимание на привлечении покупателей – будь то в сфере архитектуры, дизайна, освещения или же оборудования ландшафта магазинов самыми современными медиа-технологиями.

Именно поэтому сегодня никого не удивляет тот факт, что все более важную роль в индивидуальном оформлении торговых площадей играют как раз технологии визуального мерчандайзинга. А представители ритейла, в частности в Германии, уже готовы увеличить инвестиционный бюджет практически вдвое, о чем свидетельствуют данные Института Розничной торговли EHI, представленные в рамках прошедшего сезона EuroShop. Сегодня ритейлеры активно инвестируют в LED-технологии и системы охлаждения. Наглядным тому примером стали не только результаты исследования EHI, но и сама экспозиция, представленная в выставочных павильонах. Энергоэффективность и экологичность стали основными приоритетами ритейлеров, именно им был посвящен специальный раздел Ecopark в рамках EuroShop, а также одноименный форум для специалистов, который привлек повышенное внимание представителей отрасли. В целом можно утверждать, что особый интерес вызвали тематические форумы и доклады специалистов, посвященные соответствующим темам в рамках различных измерений EuroShop, ведь именно здесь посетители EuroShop смогли почерпнуть ценные идеи, представленные в рамках практических семинаров - таких, например, как Форум Архитектура & Дизайн, Форум EuroCIS, Форум уникальных технологий, Форум POPAI, а также Форум Expo & Event. 

Следующая выставка  EuroShop пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля 2020 года, а уже в 2018 году, с 27-го февраля по 1-е марта, запланирован очередной сезон  ежегодной выставки EuroCIS, посвященной исключительно технологиям ритейла. 

Дополнительная информация: www.euroshop-tradefair.ru