Пост-релиз выставки interpack 2017

17.05.2017

Пост-релиз выставки interpack 2017

interpack 2017: Масштабный размах выставки привлек рекордное количество новых заказчиков 

Качество международной аудитории вышло на новый уровень

С 4 по 10 мая в Дюссельдорфе, Германия, прошла крупнейшая в мире специализированная выставка упаковочных технологий, материалов и оборудования interpack 2017. В этом году в выставке приняло участие рекордное количество экспонентов – 2865 компаний. Выставку посетило около 170500 человек, из них 74% прибыли в Дюссельдорф из-за рубежа. Среди посетителей три четверти составили ключевые специалисты отрасли.

Большое количество высококлассных немецких и международных специалистов из 168 стран мира порадовали участников выставки, подарив им возможность завязать новые многообещающие деловые отношения, а кому-то даже заключить конкретные договора не редко на семизначные суммы. С другой стороны, посетители выставки смогли увидеть огромнейшее количество новинок и получить уникальный обзор состояния рынка. Именно это посетители отметили во время посещения выставки: по данным официального опроса почти 98 процентов посетителей остались довольны после посещения interpack 2017. Стоит отметить, что посетители проявляли большой интерес ко всем направлениям, представленным на interpack, при этом интерес к производству упаковочного материала существенно увеличился по сравнению с предыдущими мероприятиями. 

«interpack – это, безусловно, обязательное мероприятие для компаний, работающих в этой сфере, и дающее им толчок для развития.  Это не просто выставка достижений, проводимая раз в три года, это также место, где встречаются поставщики и клиенты со всего мира, чтобы обменяться идеями и заключить сделки», – подчеркивает Фридрих Клефенц, директор interpack 2017.

«interpack каждые три года по праву становится самым значимым в мире мероприятием и инновационной платформой в отрасли упаковки, не переставая удивлять своих посетителей. Благодаря концепции нового глобального бренда «interpack alliance» interpack, являясь его флагманом, наращивает свое присутствие на перспективных иностранных рынках и привлекает, тем самым, еще больше высококлассных специалистов в Дюссельдорф», – объясняет Ханс Вернер Райнхард, генеральный директор Мессе Дюссельдорф.

Главные тренды: Внедрение цифровых технологий, четвёртая промышленная революция и длительное хранение продуктов питания

Главной темой многих стендов стало дальнейшее внедрение цифровых технологий в процесс производства с помощью программных продуктов «четвертой промышленной революции». Производственные процессы, объединенные в одну сеть, позволяют, к примеру, более эффективно производить персонализированные упаковки и гарантировать контролируемость результатов. Кроме того, для упрощения производства и достижения большей гибкости в изменении размеров и вариаций продукции важное место занимает модульный принцип конструкции упаковочного оборудования и линий производства, а также оптимизированная концепция цифрового управления. Чтобы лучше справляться со сложностями, возникающими в процессе работы машин и оборудования, обучения персонала или эксплуатации, некоторые компании используют приложения виртуальной реальности, позволяющие добиться комплексного действия установленных механизмов и оборудования. Тема длительного хранения по-прежнему остается одной из самых актуальных на interpack 2017. Компании продемонстрировали свои возможности более рационального использования ресурсов, что отобразилось как на толщине упаковки, которая стала тоньше, так и на самом технологическом процессе изготовления. При этом следует отметить повышение спроса на альтернативные упаковочные материалы. 

Специальные темы, пользующиеся успехом

Что касается четвертой промышленной революции, продемонстрировать инновации смогли не только экспоненты. Созданная совместно с Союзом немецких машиностроителей (VDMA) одноименная специализированная выставка «interpack» познакомила посетителей с новейшими идеями и концепциями отрасли, чем вызвала восторг и изумление последних. Настоящим магнитом, притягивающим внимание зрителей, стал „smart4i-Demonstrator“, проводящий производство и упаковку персонализированных внешних зарядных устройств. При этом цифровым был не только технологический процесс (начиная от размещения онлайн-заказа и заканчивая контролем качества), но и само оборудование было сконструировано с помощью «виртуального двойника» за рекордно короткое время, что стало воплощением совместной, ранее разработанной идеи нескольких университетов.

Конгресс Save Food и innovationparc 

За шесть лет с момента основания SAVE FOOD инициатива переросла в глобальный альянс из более чем 850 международных членов, представляющих промышленные предприятия, ассоциации, негосударственные организации и научно-исследовательские учреждения. Знаковым событием данного проекта стал состоявшийся 4 мая третий конгресс SAVE FOOD в рамках interpack, получивший одобрение участников за широкую тематическую направленность. Конгресс проходил по принципу многомерности, что позволило комплексно раскрыть тему потери и нецелесообразного использования продуктов питания. Так, вместе с Витянисом Андрюкайтисом, европейским комиссаром по вопросам здравоохранения и безопасности продуктов питания, и Гарги Каулом, сосекретарем и финансовым советником индийского министерства, заведующего вопросами пищеперерабатывающей промышленности, в мероприятии приняли участие высокопоставленные политические деятели, спикеры, ученые, активисты из неправительственных организаций и представители промышленности. В ходе проведения конгресса акцент мероприятия переместился к глобальным представлениям и национальным особенностям и ситуации в Индии. Всемирная продовольственная организация ООН (FAO) представила результаты проведенных в Индии исследований, финансированных инициативой, целью которых было распознавание механизмов потерь основных продуктов питания и нахождение отправной точки решения этой проблемы. 

В рамках конгресса партнеры по SAVE FOOD Мессе Дюссельдорф и FAO подписали меморандум взаимопонимания, в котором зафиксировали детали их сотрудничества на ближайшие четыре года. «Безусловным фирменным отличием interpack является акцент на специальных темах, привлекающих максимальное внимание аудитории. Поэтому мы очень рады тому, что у нас есть возможность и в будущем совместно с нашим партнером FAO, другими промышленными компаниями и сторонниками противостоять проблемам потери и нецелесообразного использования продуктов питания. Таким образом, мы боремся за важные вещи, уделяя одинаковое внимание как потенциалу упаковочной промышленности, так и смежным вопросам непрерывного производства», – объясняет Вернер Маттиас Дорншайдт, председатель правления Мессе Дюссельдорф Гмбх.

Состоявшийся в рамках interpack 2017 специализированный раздел  innovationparc особенное внимание уделил теме SAVE FOOD и предложил практические решения по ограничению потерь и нецелесообразного использования продуктов питания. Среди участников данной части выставки были отобраны финалисты и победители конкурса WorldStar Awards Всемирной организации упаковки (WPO). К примеру, премией было отмечено решение по производству пластиковых пакетов для фруктов, способных благодаря применению абсорбера газа созревания в значительной степени увеличить срок хранения продукта.

components: Новая концепция получила особенное одобрение

Переформатированную специально для выставки 2017 года концепцию «components – special trade fair by interpack» («компоненты» – специализированная отраслевая выставка) аудитория восприняла с особенным интересом. «Перемещение проведенной три года тому назад скромной премьеры концепции на центральное место выставочного комплекса и организация события паралельно с interpack – было абсолютно правильным решением. В важности данной темы не возникало сомнений и раньше. В конечном счете индустрия производства компонентов и программного обеспечения для технологического процесса и производства упаковки играют важную роль во внедрении цифровых технологий в процесс производства, соответствующих принципам четвертой промышленной революции. Поэтому в будущем мы планируем внедрять стенды components также на выставках interpack alliance, проводимых в других странах», – комментирует Бернд Яблоновский, Директор Портфолио Упаковочных выставок Мессе Дюссельдорф.

Следующая выставка interpack состоится через три года, в мае 2020, в выставочном комплексе Дюссельдорфа; комплекс будет дополнительно оборудован новым входом «Юг» и новым павильоном № 1. О точном времени проведения будет сообщено позже.

Также напоминаем, что в период с 23 по 26 января 2018 г. в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится международная специализированная выставка «упаковка». Традиционно выставка пройдет параллельно с выставочным мероприятием «интерпластика».

Контактная информация: 
Швец Екатерина, руководитель проекта «упаковка»
Тел.: +7(495) 955-9199 # 628
Факс: +7(499) 246-9277
E-mail: ShvetcE@messe-duesseldorf.ru 

Контакты для СМИ:

Оберемова Елена           
Руководитель отдела маркетинга и связей 
с общественностью 
Тел.:    +7 (495) 955 91 99 #502 
E-mail: 

Парунина Надежда         
Менеджер по маркетингу и связям с общественностью 
Тел.:    +7 (495) 955 91 99 #506
E-mail: