8 вместо 7: Новое направление: оборудование для общепита будет представлено на следующей выставке EuroShop, которая пройдет с 16 по 20 февраля 2020 г.

03.11.2017

8 вместо 7: Новое направление: оборудование для общепита будет представлено  на следующей выставке EuroShop, которая пройдет с 16 по 20 февраля 2020 г.

Экспоненты уже могут подавать заявки на участие 
В этом году EuroShop – выставка № 1 в сфере розничной торговли – впервые представила новую концепцию: 7 направлений деятельности. Это дальновидное нововведение  оценили как экспоненты, так и посетители. Учитывая тот факт, что в работе выставки участвовали 2 368 экспонентов, занимавших 127 000 кв. м чистой выставочной площади, и более 113 000 посетителей со всего мира, это наилучший результат, которого удалось добиться  EuroShop за свою 50-летнюю историю.
Организаторы специализированной выставки в Дюссельдорфе считают, что им нельзя останавливаться на достигнутом и нужно постоянно следить за новейшими тенденциями, для того чтобы вовремя выявлять изменения на рынке. Поэтому уже активно идет подготовка к проведению следующей выставки EuroShop. В 2020 г. к семи существующим направлениям (торговое оборудование и оформление магазина, визуальный мерчандайзинг, освещение, розничный маркетинг, розничные технологии, холодильная техника и регулирование потребления энергии, выставочный и событийный маркетинг) добавится еще одно. Это 8-е направление на EuroShop будет называться «оборудование для предприятий общественного питания».
Ведь сейчас, например, становится очевидным, что активизируется деятельность предприятий общественного питания внутри и поблизости от розничных магазинов. В настоящее время во многие проекты строительства и реконструкции магазинов розничной торговли стараются включать объекты общественного питания подобного рода. Растет доля кафе и ресторанов в торговых центрах, автозаправки предлагают пищу для немедленного потребления, универмаги организуют тематические рестораны, которые становятся частью конкретной обстановки, и мы наблюдаем за ростом активности предприятий питания, которые играют главную роль в том, чтобы посетители были довольны и чувствовали себя как дома.
Научно-исследовательский институт розничной торговли EHI Retail Institute, занимающийся продвижением EuroShop, недавно создал Инициативу по вопросам предприятий общественного питания при магазинах с целью предоставления розничным продавцам в немецкоговорящих странах всесторонней информации по данному вопросу и платформы для создания сети деловых связей и контактов на нейтральной основе. Информация о проблемах, тенденциях и примерах передовой практики будет публиковаться в журнале EHI retail «stores & shops». Предварительное исследование размера и динамики рынка, включая обзор предприятий розничной торговли, будет представлено в марте 2018 г., а первая конференция по вопросам предприятий общественного питания при магазинах состоится 26 - 27 июня следующего года в Дюссельдорфе.
В силу этого очевидно, что это быстрорастущий и перспективный рынок со своими весьма специфическими требованиями в отношении оборудования и дизайна. Поэтому является очевидным тот факт, что выставка EuroShop, которая охватывает все потребности розничной торговли в средствах производства, должна теперь иметь специально выделенное направление, посвященное вопросам оборудования для предприятий общественного питания. Хотя FoodTech уже является частью направления EuroShop «регулирование потребления энергии», было целесообразно последовать за ростом спроса и выделить отдельное направление, «оборудование для предприятий общественного питания», которое значительно расширит текущий ассортимент.
Теперь экспоненты могут подавать заявку на участие в этом и, конечно, всех других направлениях EuroShop 2020. Бланк заявки для участия в следующей выставке EuroShop в Дюссельдорфе (16 - 20 февраля 2020 г.) можно загрузить с сайта EuroShop:
www.euroshop.de/application


Контакты для прессы:
Д-р Корнелия Йокиш / Dr. Cornelia Jokisch, Таня Карл / Tanja Karl (ассистент)
Тел.: +49 (0) 211 4560-998/-999
Факс: +49 (0) 211 4560 8548
Email:JokischC@messe-duesseldorf.de
KarlT@messe-duesseldorf.de