Аншлаг на выставке boot Düsseldorf

05.02.2018

Аншлаг на выставке boot Düsseldorf

Международная специализированная выставка подтверждает свое ведущее положение на мировом рынке

Мероприятие привлекает больше молодежи

Экспозиция Beach World устанавливает новый рекорд посещаемости после переезда в новый павильон

В этом году boot Düsseldorf бьет рекорды: 1 923 экспонентов из 68 стран мира представили яхты, лодки и аксессуары для всех водных видов спорта на 220 000 кв. метрах площади. Генеральный директор Messe Düsseldorf Вернер М. Дорншайдт (Werner M. Dornscheidt): «Эти цифры беспрецедентны в этой индустрии. Ни одна другая специализированная выставка водных видов спорта не воспроизводит весь мировой рынок во всем его многообразии в том объеме, что boot».

16 выставочных павильонов посетили толпы народа, и boot 2018, несомненно, подтвердила свой статус ведущей специализированной выставки, учитывая, что ее посетили 247 000 человека из 94 стран (2017: 242 000 посетителей). Специализированной выставке также удалось увеличить число иностранных посетителей. Большая часть посетителей прибыла из Нидерландов, Бельгия, Швейцария, Италия, Австрия и Франция. Кроме того, большинство зарубежных профессиональных посетителей прибыло из США, Китая и Австралии. Петрос Микелидакис (Petros Michelidakis), Директор выставки boot, вкратце обрисовал ситуацию: «Наша стратегия продолжения интернационализации выставки сработала. Об этом сейчас свидетельствует состав наших посетителей. Произошла также и смена поколений; посетители boot стали значительно моложе». При этом специализированной выставке удается необычайно хорошо сочетать черты классической отраслевой выставки лодок и привлекательность ультрасовременного, модного и развлекательного спортивного мероприятия. «Новая» экспозиция Beach World с 65-метровым неглубоким бассейном и вертикальной волной «THE WAVE» оказалась по-настоящему привлекательной для молодых посетителей 

Юрген Трахт (Jürgen Tracht), Директор Ассоциации водных видов спорта Германии, объясняет ситуацию в отрасли: «Индустрия водного спорта находится в прекрасном положении. Выставка boot 2018, безусловно, подтвердила это. Отраслевая выставка - это движущая сила индустрии, которая в значительной степени поможет убедиться в том, что в предстоящем году производители продолжат вести успешную коммерческую деятельность. Положительное развитие последних лет повторил удачный сезон в 2017 г. Высокие ожидания сбылись. Индустрия водного спорта переживает расцвет». Морское судоходство извлекает пользу из общей положительной экономической ситуации в Европе. Производители ожидают, что стимул, заданный boot Düsseldorf, приведет к значительному росту объема продаж в сегменте новых лодок, в котором наблюдается определенная тенденция в сторону более крупных яхт - как в секторе парусных лодок, так и в секторе моторных лодок.

Экспоненты Beach World единодушно заявляют, что перенос экспозиции в Павильон 8a оказался полностью успешным. Статистика подтверждает их оценку: показатели прошлого года были превышены почти на 10%, при этом чуть менее 110 000 зрителей следили за захватывающим действом THE WAVE, а 1 500 посетителей сами попытались обуздать волну. Особая концепция Beach World – непринужденная атмосфера южного моря, множество активных мероприятий в воде и многочисленные звезды, с которыми можно пообщаться – оказалась эффективной и в новом павильоне. Одним из гвоздей программы стал визит иконы серфинга Робби Нейша (Robby Naish) в первые выходные выставки boot. «Последний раз я посещал boot 15 лет назад. То, что произошло с тех пор, просто невероятно. Волна Citywave в павильоне действительно полезна для всего нашего спорта, она привлекает к воде больше молодежи. Если будет возможно, я вернусь в следующем году»,- объяснил Нейш. Многие посетители  приезжают в Beach World просто ради того, чтобы испытать это. Они пользуются возможностью поучаствовать в различных видах деятельности, надев предоставляемые неопреновые костюмы и полностью промокнув. Бассейн и вертикальная волна THE WAVE, созданная Citywave®, в результате были переполнены. Многие профессиональные спортсмены, представляющие различные спортивные развлечения и приехавшие в Дюссельдрф, стали необходимым источником вдохновения. В выходные серфингисты и сапсерфингисты демонстрировали экстремальные маневры на воде во время состязаний Wave Masters. Посетителей привлекли две новых дисциплины – tow-in серфинг и фойлбординг – тоже очень позитивно. Им очень понравились соревнования по вейкборду, во время которых демонстрировались впечатляющие прыжки и действия в удлиненном бассейне

В течение девяти дней специализированной выставки прекрасно посещаемые павильоны парусного спорта были переполнены. В центре особого внимания были большие парусные яхты длиной более 60 футов и парусные катамараны. Производители приняли это во внимание и представили больше крупных парусников, чем когда б то ни было.

Павильон 6, посвященный элитным яхтам, пользовался большей популярностью, чем когда бы то ни было – как у поставщиков, так и посетителей. Был забронирован каждый квадратный метр, и павильон предоставил прекрасную возможность увидеть элитные модели. По словам производителей, общая тенденция направлена в сторону сложного электронного оборудования на яхтах, а также высококачественного оформления интерьера. Покупатели элитных яхт определенно становятся все моложе и моложе, поскольку все больше состоятельных молодых людей хотят вложить деньги в дорогие лодки и испытать ощущение свободы, которое они дают, наслаждаясь отдыхом на воде. В настоящее время уровень использования производственных мощностей судостроительных заводов очень хороший, и ожидается, что boot 2018 окажет еще больший стимул их деловой активности.

Новый Dive Center в Павильоне 3 в виде карибской базы для дайвинга усилил интерес посетителей к подводному плаванию в океане. Начинающим ныряльщикам особенно понравились открытая конструкция и прямые консультации по снаряжению для ныряния. Различные темы, которым каждый день уделяли внимание экспоненты, представляющие свои новейшие компьютеры, часы и одежду для дайвинга, давали опытным дайверам отличную возможность получить информацию и испытать оборудование.

Начинающим давали советы и предложения о правильном выборе лодки или самым привлекательным направлениям для занятий водным спортом в Германии на стенде кампании START BOATING, организованной Ассоциацией водных видов спорта Германии.

Плавучие дома и направления для отдыха на море также пользовались популярностью на выставке. Впервые в Павильоне 14 проводился специальный форум под названием Travel World, уделяющий особое внимание путешествиям, фрахтованию, отдыху в плавучих домах и круизам. Большой интерес вызвали такие темы, как «Первая поездка на зафрахтованном судне в качестве моряка», советы по фрахтованию кабины или общая тема «Жизнь на воде».


В следующем году, с 19 по 27 января 2019 г., boot Düsseldorf отметит свое 50-летие.